krazymouse
Город: Омск
На ХТ с: 2011 года
Сообщений: 29 Профессия: люблю работу,которая меня кормит
Интересы: путешествия,велосипед,и целая жизнь всего остального
ICQ: 77778801
WWW:
На ХТ с: 2011 года
Сообщений: 29 Профессия: люблю работу,которая меня кормит
Интересы: путешествия,велосипед,и целая жизнь всего остального
ICQ: 77778801
WWW:
Репутация: 3
Профиль: на форуме
На сайте был 13/10/2016
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 13/10/2016
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
да, она самая. 20 ось, ведет себя прекрасно, очень доволен. требует тонкой настройки давления и отскока.
Титан из Рапида, допиленный под мои нужды стандартный "монстр" 13 года. на то время было 20 с копейками тысяч. сейчас 35, но уже с гнутыми трубами и новыми дропаутами. красивые рамы делают.
Ощущения... у меня одно время стальной вел был с широкой резиной под багажник, для бездорожья. потом там рама треснула, заварили, багажник запретили. я поменял навеску местами, сделав из стального комьютер. и внезапно понял, что на более мягкой стальной раме мне менее комфортно на 35мм резине. при этом, когда вваливаешь- вел завязывается в узел. в отличии от титана, где нет лишней гибкости.
короче, титан при прочих равных на полкило легче, жестче, но комфортней. вот такая закавыка.
вам с удовольствием помогут в городе Королёв либо в Москве. моя не продается.
я редко тут бываю, так что прошу прощения)))
багажник с рынка, простой алюминиевый, естественно, без лишних изгибов и болтиков. ныне у него треснули обе крайние трубки в месте заклепок.
вообще, Рыжий несколько сменил инкарнацию-туринговую нишу плотно занял титановый 29 со сварным багажником.
а Рыжий сейчас примерно таков
а вот его брат
на самом деле очень удобно,когда есть два готовых к бою байка- ригид на узкой резине и танк на амовилке.
что я могу добавить. альфину продал три дня назад, внес предоплату за 700 версию с 11 передачми.
почему продал-мало мне ее. диапазон мал. на 29 в результате остановился на 2х9, но думаю, все же будет альфина. она как то иначе ощущается на ходу и мне нравится это ощущение.
дальше позволю себе дать несколько советов с высоты почти двухгодичной эксплуатации восьмерки.
1.звезды. отлично встают звезды от уралов и прочих втулок торпедо-напиллинг без нужды.
2.разбирать бояться не надо, процесс ТО прост: откручиваете контрагайку и конус со стороны ротора, потом, сняв звезду и водило, откручиваете широченную пластиковую гайку со стороны звезды. откручивается руками. после этого за ось вынимаете механизм. моем в сборе, аналогично цепи: керосин,побултыхать,оставить,побултыхать,тщательно высушить,окунуть в масло( я использовал трансмиссионную синтетику), дать стечь, собрать, в конус и под крышку консистентной смазки от души. эту процедуру лучше проводить раз в 5ккм. металлической пыли не пугайтесь-это нормально.
3.шифтер от нексуса 8 скоростной подходит полностью.
4.прочность- походы.покатушки с прыжками через лежачих полицаев пережила ровно, хотя весу во мне 120.
очень нравится бесшумность. ночью на сликах летишь по асфальту призраком....
ну и расходка: звезда- 15 рублей,цепь 80
PS: а вел у топикстартера на загляденье вышел)) красавец. люблю хромолевые найнеры.
остается пожелать Вам удачных поездок по интересным маршрутам.
а я выложу пару фото Рыжего в реально-боевых условиях:
в горах диапазона планетарки не хватает жестоко....
вчера по полям затестил мишлен XC AT 2.0"
выезд групповой, замышлялся как асфальтовый, но я таки переобулся.
и потом как то так сложилось,что нам показалось мало и мы поехали "догнаться" по раскисшим полям и вот таааам....
найнер показал себя с совершенно незнакомой стороны.
на первой передаче альфины сырой дерн, когда из под колес брызги в сухой траве,черноземные полузаплывы/полузаезды... 26 байк совсем не так легко едет такие темы.
в восторге просто от своего стального коня и этой классной резины. эмоций- фонтан
по жиже гребет посредственно, но более менее держащий грунт- просто офиенна.
проехать по мягкому гребню меж двух заплывших жижей колей- невопрос, как репец в волосы вцепляется в грунт. отлично, просто отлично.
асфальт- не гудит, звук скорее громкий шелест напоминает. понятное дело,что с континенталь контакт 700х47 сравнивать просто глупо, но желания переобуться не возникло, соответственно, катят покрышки не сильно хуже.
реальная ширина соответствует заявленной. как грунтовые- рекомендую.
Expier писал(а):
Ооо! Вайтбразеровская вилочка)) Это уже с IMV? Как ведет?
Расскажите про титан, пожалуйста. Откуа? Сколько? Как ощущения?
Расскажите про титан, пожалуйста. Откуа? Сколько? Как ощущения?
да, она самая. 20 ось, ведет себя прекрасно, очень доволен. требует тонкой настройки давления и отскока.
Титан из Рапида, допиленный под мои нужды стандартный "монстр" 13 года. на то время было 20 с копейками тысяч. сейчас 35, но уже с гнутыми трубами и новыми дропаутами. красивые рамы делают.
Ощущения... у меня одно время стальной вел был с широкой резиной под багажник, для бездорожья. потом там рама треснула, заварили, багажник запретили. я поменял навеску местами, сделав из стального комьютер. и внезапно понял, что на более мягкой стальной раме мне менее комфортно на 35мм резине. при этом, когда вваливаешь- вел завязывается в узел. в отличии от титана, где нет лишней гибкости.
короче, титан при прочих равных на полкило легче, жестче, но комфортней. вот такая закавыка.
M.A.X писал(а):
привет, куплю раму если титан
вам с удовольствием помогут в городе Королёв либо в Москве. моя не продается.
я редко тут бываю, так что прошу прощения)))
багажник с рынка, простой алюминиевый, естественно, без лишних изгибов и болтиков. ныне у него треснули обе крайние трубки в месте заклепок.
вообще, Рыжий несколько сменил инкарнацию-туринговую нишу плотно занял титановый 29 со сварным багажником.
а Рыжий сейчас примерно таков
а вот его брат
на самом деле очень удобно,когда есть два готовых к бою байка- ригид на узкой резине и танк на амовилке.
что я могу добавить. альфину продал три дня назад, внес предоплату за 700 версию с 11 передачми.
почему продал-мало мне ее. диапазон мал. на 29 в результате остановился на 2х9, но думаю, все же будет альфина. она как то иначе ощущается на ходу и мне нравится это ощущение.
дальше позволю себе дать несколько советов с высоты почти двухгодичной эксплуатации восьмерки.
1.звезды. отлично встают звезды от уралов и прочих втулок торпедо-напиллинг без нужды.
2.разбирать бояться не надо, процесс ТО прост: откручиваете контрагайку и конус со стороны ротора, потом, сняв звезду и водило, откручиваете широченную пластиковую гайку со стороны звезды. откручивается руками. после этого за ось вынимаете механизм. моем в сборе, аналогично цепи: керосин,побултыхать,оставить,побултыхать,тщательно высушить,окунуть в масло( я использовал трансмиссионную синтетику), дать стечь, собрать, в конус и под крышку консистентной смазки от души. эту процедуру лучше проводить раз в 5ккм. металлической пыли не пугайтесь-это нормально.
3.шифтер от нексуса 8 скоростной подходит полностью.
4.прочность- походы.покатушки с прыжками через лежачих полицаев пережила ровно, хотя весу во мне 120.
очень нравится бесшумность. ночью на сликах летишь по асфальту призраком....
ну и расходка: звезда- 15 рублей,цепь 80
PS: а вел у топикстартера на загляденье вышел)) красавец. люблю хромолевые найнеры.
alexandrxxl писал(а):
таки была приобретена кона,подседел торчит на 25 см до замка,длина поседельной трубы от центра каретки до среза составляет 48 см что где то на 9 см меньше моего шоссейника.
остается пожелать Вам удачных поездок по интересным маршрутам.
а я выложу пару фото Рыжего в реально-боевых условиях:
в горах диапазона планетарки не хватает жестоко....
вчера по полям затестил мишлен XC AT 2.0"
выезд групповой, замышлялся как асфальтовый, но я таки переобулся.
и потом как то так сложилось,что нам показалось мало и мы поехали "догнаться" по раскисшим полям и вот таааам....
найнер показал себя с совершенно незнакомой стороны.
на первой передаче альфины сырой дерн, когда из под колес брызги в сухой траве,черноземные полузаплывы/полузаезды... 26 байк совсем не так легко едет такие темы.
в восторге просто от своего стального коня и этой классной резины. эмоций- фонтан
по жиже гребет посредственно, но более менее держащий грунт- просто офиенна.
проехать по мягкому гребню меж двух заплывших жижей колей- невопрос, как репец в волосы вцепляется в грунт. отлично, просто отлично.
асфальт- не гудит, звук скорее громкий шелест напоминает. понятное дело,что с континенталь контакт 700х47 сравнивать просто глупо, но желания переобуться не возникло, соответственно, катят покрышки не сильно хуже.
реальная ширина соответствует заявленной. как грунтовые- рекомендую.